+7 (862) 555-11-01 Единый телефон LRG

Nouvelle Haute Couture в «Лондонъ Music Hall»

«ЛОНДОНЪ»
Nouvelle Haute Couture в «Лондонъ Music Hall»

Подобно навигационным приборам, каждый новый сезон в «Лондонъ Music Hall» чётко улавливает ветер настроения гостей и отражает самые горячие тренды. Весна не станет исключением — в новом сезоне будет много музыки, шоу, бриллиантов и, внимание, высокой моды! Да, именно вокруг Haute Couture и лёгкого оммажа Дому Gucci выстраивается весь концепт «Лондонъ Music Hall» в сезоне Весна-2024. Расскажем подробно, насколько соблазнительно это  будет.

Gucci и Lagerfeld, клёш и клетка

Как и любое глобальное изменение, случается оно постепенно. Трансформации «Лондонъ Music Hall» — это и вовсе отдельная масштабная история. Локация пережила большие перемены, пробовала, тестировала, задавала тренды и подхватывала. К нынешней своей эпохе в «Лондонъ Music Hall» подошли с пониманием, что концентрироваться нужно не вокруг концепта, а вокруг атмосферы. В конце концов, именно через атмосферу вернее всего претворять проект. Нынешний «Лондонъ Music Hall»  — это про атмосферу кабаре с шоу-программами. Помноженные, разумеется, на безупречный сервис и ощущение лёгкости.

Весь прошлый год в «Лондонъ Music Hall» оттачивали свою шоу-программу и пришли к пониманию, что она не может быть статичной. Поэтому 2024 год здесь будет поделён на несколько этапов. Сезонов, если хотите. Каждый из них, продолжительностью в три месяца, будет посвящён определённой культуре, стилю, времени. Причём не просто в формате лёгкого тематического флёра, а с тотальным погружением в эпоху.

«Наши сезоны будут отображаться через абсолютно любую коммуникацию с гостем. Наружная реклама, детализация в оформлении зала, ведение социальных сетей, униформа персонала, специальные мероприятия, видеоряд на экранах, песни заданной эпохи — буквально всё. Мы хотим добиться такого эффекта, чтобы человек, заходящий к нам, сразу же погружался в заданную атмосферу. Погружался и не выпадал из неё», — рассказывает Евгений Ясинский, управляющий «Лондонъ Music Hall».

Первый сезон этой концепции начнётся 1 марта. Раскрыть его решили через моду, поэтому называется он Nouvelle Haute Couture («Новая высокая мода» — пер. с французского). Это эпоха 70-х и 80-х, зарождение новой классики в моде, Gucci и Karl Lagerfeld, клёш и клетка, бесконечные апероли и вечеринки. Эпоха, которая отлично вписывается в атмосферу «Лондонъ Music Hall».

Лондонъ Music Hall как новое арт-пространство

Если театр — с вешалки, то погружение в стиль — с формы персонала. Да, в «Лондонъ Music Hall» настолько детально решили воссоздать эпоху, что даже заказали специальную униформу тех времён. Взяли за стартовую точку дизайн фильма «Дом Gucc», выкристаллизовали из него основные составляющие — клёш, пиджаки, броские блузки, клетка, акцентные воротники, насыщенные цвета — и обратились с этим к дизайнеру Елизавете Шевелевой. Цель — не карикатурный оммаж, а детальное воспроизведение стиля той эпохи. Такое, чтобы на визуальном уровне сразу же считывалось гостем. Результатом стал уникальный для Сочи творческий эксперимент. Кажется, никто и никогда в городе не совершал ничего подобного с униформой. Во всяком случае, в контексте долгосрочного проекта, а не разовой вечеринки. Ну, а сотрудники «Лондонъ Music Hall» все эти три месяца будут выглядеть так, что и на Неделе моды в Милане не затерялись бы.

Следующий визуальный якорь —  дизайн пространства. Интерьер «Лондонъ Music Hall» сам по себе пластичен, поэтому с лёгкостью адаптировался под эпоху. Ощущение, что ты в парижском салоне. Или афтепати после показа мод в Италии.

Кстати, о показе мод. Так вышло, что новая коллекция Елизаветы Шевелевой, которая пока ещё в разработке, очень плотно перекликается со стилем Nouvelle Haute Couture. Поэтому весной планируется устроить закрытый показ. Камерный, небольшой, с подиумом через весь зал, в бутик-формате, но очень атмосферный.

«У нас в планах сотрудничество с теми, кто связан с индустрией моды и искусством.  Художники, визажисты, фотографы, дизайнеры. Мы можем, например, устроить небольшую галерею картин на наших стенах. Или создать какой-то фотопроект. Или пригласить художников, чтобы они в лайв-формате писали картины на мероприятиях. Мы открыты ко всем классным идеям. Можно сказать, что на эти три месяца «Лондонъ Music Hall» превратится в арт-площадку. Арт-площадку, где ещё и можно вкусно поесть и выпить», — делится планами Евгений Ясинский

Да, безусловно, погружение в эпоху будет и через гастрономическую составляющую. Некоторые обновления пока ещё держат в тайне, но что-то подсветить уже можно. Разумеется, будет специальное предложение по коктейлям. Сезон, так или иначе, планируется связать со стилем, что проповедует «Кампари». А значит, обязательные коктейли с аперолем и воздушные и лёгкие миксы.

Шоу «Голос»  и Red Dress

Все ивенты, в том числе партнёрские, этой весной в «Лондонъ Music Hall» будут стилизованы и связаны с модой. Понятно, что событийная лента будет создаваться по ходу сезона, но о каких-то ивентах уже можно уверенно говорить. Например, на 8 марта запланирована вечеринка Red Dress (её, кстати, будут делать тоже совместно с  «Кампари»). Обещают очень плотную программу, конкурсы, связанные с модой, и впечатляющие призы: бриллианты, индивидуальный пошив платья от дизайнера, услуги косметолога. В общем, всё, чтобы посетившие «Лондонъ Music Hall» девушки почувствовали — этот праздник для них.

Есть и ещё одно запланированное событие. На этот раз запредельно музыкальное. Речь идёт о конкурсе «Голос Сочи». Эта идея зародилась ещё в конце прошлого летнего сезона.

«Есть огромное количество людей, которые обладают харизмой, сценическим опытом, умеют петь. Но  для них до сих пор в Сочи не было никакого объединяющего мероприятия. Где они могли бы встретиться и посоревноваться, показать себя и просто хорошо провести время. А мы же, в конце концов, действуем в формате караоке. Так что решили сами создать подобный конкурс. Взяли формат оригинального «Голоса» и слегка его видоизменили под себя” , — рассказывает арт-директор  «Лондонъ Music Hall» Александр Диаз. — Первый сезон «Голос Сочи» провели под конец года. Прошло шумно и ярко. Собрали 18 участников, в роли ведущих и жюри, выступили, например, Мистер Малой и Инна Стил, а призовой фонд составил более 500 000 рублей. Так вот весной проведём в  «Лондонъ Music Hall» второй сезон. Набор участников вот-вот начнётся. Призовой фонд вырастет до 1 000 000 рублей. Это обещает быть чем-то фантастическим!”.

И пусть речь идёт пока только о весеннем сезоне, хочется слегка подсветить то, что будет ждать гостей «Лондонъ Music Hall» летом. Если тезисно, то это: открытая терраса, бар в афро-стилистике, море зелени и пальмы. И всё это вновь через призму моды.